11.02.2020
Достойный выбор. На Южном Урале фирменный стиль к 75-летию Дня Победы будет «магнитогорским»
Предполагалось, что голосованием жители Челябинской области выберут один из пяти предложенных эскизов. Региональный фирменный стиль будет присутствовать на всех праздничных мероприятиях в виде логотипа: на плакатах, праздничной атрибутике, при оформлении концертов и так далее.
Безусловно, каждый из пяти представленных вариантов нес дух того времени и в то же время графически с помощью символов объяснял, что именно значит для нас дата – 75-летие Победы.
Голосование было проведено на портале «Активный житель 74». В результате пользователи сервиса госулуг оказались единодушны в своем выборе. Победил фирменный стиль под № 5 с монументом «Тыл и фронт».