Главный внештатный детский специалист по профилактической медицине Минздрава России Лейла Намазова-Баранова об адаптации детей к учебному процессу
ЛЕЙЛА СЕЙМУРОВНА НАМАЗОВА-БАРАНОВА
Академик РАН, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой факультетской педиатрии педиатрического факультета ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, руководитель НИИ педиатрии и охраны здоровья детей ЦКБ РАН Министерства науки и высшего образования РФ, главный внештатный детский специалист по профилактической медицине Минздрава России, Президент Союза педиатров России
«Желательно, чтобы ребенок привыкал к новым или возвращался к старым школьным нагрузкам постепенно. В течение первого месяца надо дать возможность ученику «втянуться» в обычный учебный процесс, а все дополнительные нагрузки – занятия в спортивных секциях, музыкальной и художественной школах, на языковых курсах – вводить потом. И не все сразу».