Каждый третий пациент записывается на прием к врачу и не приходит, а более половины «передумавших» не сообщают об отмене визита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись пациентов на приемы к врачам-специалистам в амбулаторных подразделениях ГАУЗ «Центр охраны материнства и детства г. Магнитогорск»  организована с помощью сервисов справочно-информационных  интернет-порталов: «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru/)  и «Талон здрав 74» (https://talon.zdrav74.ru/).

Пациенты самостоятельно в личных кабинетах сервисов выбирают дату и время приема врача, оформляют запись, приходят к назначенному времени в медицинскую организацию.

К сожалению, каждый третий! записавшийся пациент в итоге на прием к врачу не приходит. Более половины тех, кто передумал обращаться к врачу,  не отменяют визит официально.  Например, согласно статистике,  с 15 марта по 18 апреля в пяти детских поликлиниках, Центре охраны репродуктивного здоровья детей и подростков «Ювентус +» и в двух подразделениях женской консультации  ЦОМиД записалось на прием 9346 пациентов. Из них 3124 пациента не пришли на прием, а 1618! пациентов не удосужились отменить запись на электронных сервисах.

В результате столь безответственного отношения к работе медицинских организаций со стороны одних пациентов страдают другие, которые могли бы записаться на прием к врачу в освободившееся время. Это создает дополнительную напряженность в условиях кадрового дефицита в медицине.

Руководство Центра охраны материнства  и детства обращается к родителям маленьких детей, к подросткам,  к пациенткам, планирующим посещение женских консультаций, с просьбой более ответственно относиться к записи на врачебные приемы. Если пациент по каким-либо причинам не может прийти на прием к врачу по предварительной записи, то необходимо заранее отменить запись в личном кабинете интернет-портала «Госуслуги» или «Талон здрав 74».